Главная Карта сайта Версия для печати
О компании
Контакты
Форум
Новости
Правовые статьи
Юридические услуги
Регистрация фирм и ИП
Регистрация изменений в учредительные документы
Ликвидация фирм и ИП
Перерегистрация 2009
Абонентское юридическое сопровождение
Дополнительные услуги
Изготовление печатей, штампов, факсимиле любой сложности
Предоставление юридического адреса
Получение сведений из ЕГРЮЛ (Выписки, копии учредительных документов и т.д.)
Открытие расчетного счета
Правовая экспертиза учредительных документов
Получение Информационных писем Мосгорстата
Список необходимых для извещений в ФСС, ПФР, ФОМС документов

Ваш ICQ-консультант:
Сергей
473561519

 

Регистрация изменений в учредительные документы

Наши специалисты осуществят регистрацию изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых организационно-правовых форм.

При регистрации изменений в Учредительных документах Вашего предприятия все, что потребуется от Вас - это прийти к нам с основными документами Вашей фирмы. Все остальные вопросы мы решим с помощью наших опытных юристов, которые, ознакомившись с Вашими документами и пожеланиями, предложат оптимальные варианты решения Вашего вопроса.

    Регистрация изменений в учредительных документах и в ЕГРЮЛ.
  1. Смена учредителей (Изменение в составе учредителей).
  2. Смена директора.
  3. Изменение паспортных данных и данных о месте жительства учредителей и директора.
  4. Исправление ошибок, содержащихся в ЕГРЮЛ.
  5. Изменение наименования.
  6. Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством.
  7. Увеличение уставного капитала (уменьшение).
  8. Изменение видов деятельности.
  9. Изменение местонахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса).
  10. Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений.

Владелец компании, либо его представитель, который желает внести изменения в учредительные документы или в государственный реестр, должен быть уверен, что необходимые ему изменения будут внесены в соответствии с действующим законодательством. Обратившись в нашу компанию, Вы можете быть уверены, что все процедуры по изменению данных будут законны и Вам не придётся волноваться о том, что в будущем кто-либо оспорит данные изменения или потребует признать их незаконными.

    Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах необходимы следующие документы:
  1. Оригиналы или копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор).
  2. Свидетельство о госрегистрации и о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).
  3. Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
  4. Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства, и при наличии ИНН указанных лиц.
  5. Выписка из ЕГРЮЛ (желательно полная, т.е. с паспортными данными и адресами учредителей и директора).

В связи с множеством ситуаций, в которых требуется внесение изменений (дополнений) в учредительные документы, преставляется невозможным написать полный перечень необходимых документов и сведений. Узнать информацию о необходимых документах, сведениях, а также узнать стоимость услуг по регистрации изменений Вы можете получить, обратившись к специалистами нашей компании.

Срок регистрации изменений в налоговой - 5 рабочих дней.

Метро Сокол, Ленинградский проспект, д. 74, корпус 2     Телефон (495) 798-13-10 (многоканальный) 
АльфаЮрист: регистрация фирм, регистрация ооо, регистрация ао, регистрация зао, создание ооо, регистрация ип, ликвидация фирм, ликвидация ип.
АльфаЮрист: получение сведений из ЕГРЮЛ, cмена учредителя, смена директора, изготовление печатей, штампов, факсимиле любой сложности.