Регистрация изменений в учредительные документы
Наши специалисты осуществят регистрацию изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых организационно-правовых форм.
При регистрации изменений в Учредительных документах Вашего предприятия все, что потребуется от Вас - это прийти к нам с основными документами Вашей фирмы. Все остальные вопросы мы решим с помощью наших опытных юристов, которые, ознакомившись с Вашими документами и пожеланиями, предложат оптимальные варианты решения Вашего вопроса.
Регистрация изменений в учредительных документах и в ЕГРЮЛ.
- Смена учредителей (Изменение в составе учредителей).
- Смена директора.
- Изменение паспортных данных и данных о месте жительства учредителей и директора.
- Исправление ошибок, содержащихся в ЕГРЮЛ.
- Изменение наименования.
- Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством.
- Увеличение уставного капитала (уменьшение).
- Изменение видов деятельности.
- Изменение местонахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса).
- Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений.
Владелец компании, либо его представитель, который желает внести изменения в учредительные документы или в государственный реестр, должен быть уверен, что необходимые ему изменения будут внесены в соответствии с действующим законодательством. Обратившись в нашу компанию, Вы можете быть уверены, что все процедуры по изменению данных будут законны и Вам не придётся волноваться о том, что в будущем кто-либо оспорит данные изменения или потребует признать их незаконными.
Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах необходимы следующие документы:
- Оригиналы или копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор).
- Свидетельство о госрегистрации и о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).
- Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
- Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства, и при наличии ИНН указанных лиц.
- Выписка из ЕГРЮЛ (желательно полная, т.е. с паспортными данными и адресами учредителей и директора).
В связи с множеством ситуаций, в которых требуется внесение изменений (дополнений) в учредительные документы, преставляется невозможным написать полный перечень необходимых документов и сведений. Узнать информацию о необходимых документах, сведениях, а также узнать стоимость услуг по регистрации изменений Вы можете получить, обратившись к специалистами нашей компании.
Срок регистрации изменений в налоговой - 5 рабочих дней.
|