Главная Карта сайта Версия для печати
О компании
Контакты
Форум
Новости
Правовые статьи
Юридические услуги
Регистрация фирм и ИП
Регистрация изменений в учредительные документы
Ликвидация фирм и ИП
Перерегистрация 2009
Абонентское юридическое сопровождение
Дополнительные услуги
Изготовление печатей, штампов, факсимиле любой сложности
Предоставление юридического адреса
Получение сведений из ЕГРЮЛ (Выписки, копии учредительных документов и т.д.)
Открытие расчетного счета
Правовая экспертиза учредительных документов
Получение Информационных писем Мосгорстата
Список необходимых для извещений в ФСС, ПФР, ФОМС документов

Ваш ICQ-консультант:
Сергей
473561519

 

Регистрация ООО. Регистрация ОАО (ЗАО). Регистрация ИП

  • Регистрация ООО
  • Регистрация ОАО (ЗАО)
  • Регистрация ИП


    Регистрация ООО

    ООО (Общество с ограниченной ответственностью) - одна из наиболее популярных форм организации бизнеса в России. Небольшой начальный уставной капитал, простая система управления, отсутствие юридической ответственности владельцев личным имуществом - это основные преймещуства ООО.

      Необходимые документы и сведения:
    • Название Фирмы на русском и иностранном языке;
    • Юридический адрес;
    • Паспортные данные Учредителей, Генерального директора, Главного бухгалтера;
    • Сумма Уставного капитала (распределение уставного капитала между учредителями);
    • Способ оплаты Уставного капитала (деньги или имущество). В случае оплаты Уставного капитала имуществом предоставляется отчет о рыночной стоимости независимого оценщика, если размер уставного капитала превышает 20 минимальных размеров оплаты труда.
      Не менее 50% Уставного капитала должно быть оплачено в течении трех месяцев с момента государственной регистрации общества и 100% - в течении года с момента государственной регистрации.
    • Система налогообложения (обычная, УСН и т.д.);
    • Планируемые виды деятельности;
    • Контактный телефон и телефон, который можно указывать в документах для налоговой инспекции;
    • Если есть учредители иностранные граждане – заверенный российским нотариусом перевод паспорта, адрес места жительства в иностранном государстве.
    • Для учредителей общества российских юридических лиц (если есть), предоставляются нотариальные копии или копии с оригиналами для сверки:
    • - Свидетельство о государственной регистрации.
      - Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий зарегистрированных до 01.07 2002 года.
      - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
      - Устав.
      - Учредительный договор.
      - Реквизиты организации.
      - ФИО руководителя (представителя) организации, должность.
    • Для учредителей - иностранных юридических лиц (если есть), необходимо представить апостилированные документы заверенные нотариально с переводом на русский язык:
    • - Выписка из реестра юридических лиц.
      - Справка из налогового органа о наличии номера налогоплательщика.
      - Справка из банка о наличии счета.
      - Устав.
      - Доверенность на представителя юридического лица.

    Регистрация АО

    Акционерным обществом (АО) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу. Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

    Общество может быть открытым (ОАО) или закрытым (ЗАО), что отражается в его уставе и фирменном наименовании.

    В случае создания АО необходимо помнить о том, что в течении 30 дней с момента государственной регистрации Общество должно зарегистрировать выпуск акций и отчет об итогах их размещения в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР). Иначе деятельность Общества становится незаконной.

      Документы и сведения, необходимые для предоставления:
    • Название Фирмы на русском и иностранном языке;
    • Паспортные данные Учредителей, Генерального директора и Главного бухгалтера;
    • Сумма Уставного капитала (распределение уставного капитала между учредителями). Минимальный уставный капитал открытого акционерного общества должен составлять не менее тысячекратной суммы минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на дату регистрации общества, а закрытого акционерного общества - не менее стократной суммы МРОТ, установленного федеральным законом на дату государственной регистрации общества;
    • Способ оплаты Уставного капитала (деньги или имущество). В случае оплаты УК имуществом, также предоставляется отчет о рыночной стоимости независимого оценщика (напоминаем, что не менее 50% УК должно быть оплачено в течении трех месяцев с момента государственной регистрации общества и 100% - в течении года с момента государственной регистрации ЗАО (ОАО)).
    • Планируемые виды деятельности;
    • Система налогообложения (обычная, УСН и т.д.);
    • Юридический адрес;
    • Контактный телефон и телефон, который можно указывать в документах для налоговой инспекции;
    • Для учредителей ЗАО (ОАО) иностранных граждан (если есть) – заверенный российским нотариусом перевод паспорта, адрес места жительства в иностранном государстве.
    • Для учредителей общества российских юридических лиц (если есть), предоставляются нотариальные копии или копии с оригиналами для сверки:
      - Свидетельство о государственной регистрации.
      - Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий зарегистрированных до 01.07 2002 года.
      - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
      - Устав.
      - Учредительный договор.
      - Реквизиты организации.
      - ФИО руководителя (представителя) организации, должность.
    • Для учредителей ЗАО (ОАО) иностранных юридических лиц (если есть), необходимо представить апостилированные документы заверенные нотариально с переводом на русский язык:
    • - Выписка из реестра юридических лиц.
      - Справка из налогового органа о наличии номера налогоплательщика.
      - Справка из банка о наличии счета.
      - Устав.
      - Доверенность на представителя юридического лица.

    Регистрация ИП

    Гражданин может осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Наша фирма, предлагает зарегистрироваться всем желающим в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

    В результате оказания наших услуг по регистрации ИП, клиент зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица надлежащим образом в налоговых и иных органах, имеет печать и полностью готов к ведению предпринимательской деятельности.

      Документы и сведения, необходимые для регистрации в качестве ИП:
    • Копия общегражданского паспорта гражданина РФ, заверенная нотариально;
    • Планируемые виды деятельности;
    • Система налогообложения (обычная, УСН и т.д.);
    • Количество и содержание печати;

      В стоимость наших услуг по регистрации в качестве ИП, включено:
    • оплата государственной пошлины;
    • подача заявительских материалов в налоговую инспекцию для регистрации;
    • получение комплекта документов из налоговой инспекции после государственной регистрации;
    • изготовление печати;

      Некоторые преимущества регистрации в качестве ИП:
    • Законодательством РФ предусмотрен простой порядок регистрации ИП, по сравнению с регистрацией юридических лиц, таких как Общество с ограниченной ответственностью, Закрытое акционерное общество, Открытое акционерное общество и др.
    • Штрафные санкции за различные нарушения в процессе деятельности ИП значительно ниже, чем для других организационно-правовых форм.

    Но стоит обратить внимание, что в случае каких-либо финансовых проблем с бизнесом, физическое лицо – предприниматель, отвечает по своим обязательством всем принадлежащим ему имуществом, в отличие от юридического лица, которое отвечает по своим обязательствам своим уставным капиталом и имуществом, а не имуществом учредителей.

    Последние темы из форума «Регистрация фирм»

    Заголовок
    По возрастаниюПо убыванию
    Автор
    По возрастаниюПо убыванию
    Ответов
    По возрастаниюПо убыванию
    Прочитано
    По возрастаниюПо убыванию
    Обновление
    По возрастаниюПо убыванию
    Устав в форуме Регистрация фирм Марина 1 5494
    Вы не знаете, можно будет подавать рекомендованные формы в налоговую в форуме Регистрация фирм Гость 1 5451
    Ошибки при купли продажа доли в форуме Регистрация фирм Гость 1 5730
    Правда что 4 июля будут новые формы по регистрации ооо в форуме Регистрация фирм Гость 1 5495
    При регистрации фирмы я могу уставной капитал сделать имуществом в форуме Регистрация фирм Юля 1 5558
    в 2012 году мы открыли фирму. в форуме Регистрация фирм Дима 1 5475
    Что из себя на вашем сайте представляет комплект услуг регистрация ооо в форуме Регистрация фирм Гость 1 6244
    Если умер генеральный директор, какую форму нужно подавать в налоговую? в форуме Регистрация фирм Олег 1 5874
    У меня возникла необходимость выхода участника из состава учредителей ООО в форуме Регистрация фирм Светлана 1 5356
    Мне нужно оплачивать государственную пошлину за копию устава? в форуме Регистрация фирм Анна 1 6094
    Я хочу открыть фирму в форуме Регистрация фирм Равшан 1 5336
    Новая Фирма в форуме Регистрация фирм Гость 1 5453
    Учредители в форуме Регистрация фирм Антон 1 5392
    После регистрации ООО, налоговая допустила ошибку в паспортных данных учредителя. в форуме Регистрация фирм Анна 1 6614
    открывается фирма, документы по юридическому адресу в налоговую в форуме Регистрация фирм Маша 1 6800
    уставной капител в форуме Регистрация фирм Вероника 1 6189
    Темы 1 - 16 из 36
    Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все
  • Метро Сокол, Ленинградский проспект, д. 74, корпус 2     Телефон (495) 798-13-10 (многоканальный) 
    АльфаЮрист: регистрация фирм, регистрация ооо, регистрация ао, регистрация зао, создание ооо, регистрация ип, ликвидация фирм, ликвидация ип.
    АльфаЮрист: получение сведений из ЕГРЮЛ, cмена учредителя, смена директора, изготовление печатей, штампов, факсимиле любой сложности.